Загашвили И.И.

Загашвили Ирина Ивановна — учитель французского языка высшей категории, лауреат и призер муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» — 2008, победитель конкурса «Лучшие учителя России» — 2009

ОБМЕН ОПЫТОМ

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ (перейти  → )

Выступление на педсовете от 13.11.2015г.

Обобщение опыта работы Загашвили И.И. (скачать)

свидтельство-загашвили-публ-смарт

Свидетельство о публикации на сайте SMART Exchange

19 марта в гимназии проводился городской семинар учителей, работающих по ФГОС второго поколения в начальной школе. Загашвили Ирина Ивановна провела Открытый урок в 4 классе по французскому языку. Тема урока «Моя семья». Подробнее об открытом урок ЗАГАШВИЛИ-19.03.2015 (скачать)

 

Информация об учителе и методах преподавания предмета

Ирина Ивановна работает в гимназии №45 с момента ее основания (1990 год), преподает французский язык в гимназических классах с углублённым изучением французского языка по УМК нового поколения. Совместно с другими учителями французского языка (Тедеева Л.А., Коновалова Ж.Б.) апробирует учебник “Le français en perspective”. Особое внимание уделяется подготовке и разработке материалов в форме ЕГЭ по французскому языку, а также реализуются принципы коммуникативно-деятельностного подхода в обучении французскому языку.

Основной целью обучения французскому языку в школах с углублённым изучением иностранного языка является овладение учащимися коммуникативными умениями во всех видах речевой деятельности и развитие способности использовать язык как средство общения в диалоге культур, считает Ирина Ивановна.

Методы работы, используемые на уроке и вне его:

  • Метод тестирования.
  • Анкетирование.
  • Педагогическое наблюдение.
  • Методика сотрудничества.
  • Метод проектов.
  • Коммуникативный метод.

Повышение качества образования на уроках французского языка, совершенствование практики преподавания, Ирина Ивановна связывает с созданием на каждом уроке реальной возможности коммуникации — это создание и защита проектов с применением информационно-коммуникационных технологий, создание ситуаций, имитирующих языковую среду. В своей работе применяет следующие приёмы:

  • Личностно-ориентированный подход.
  • Создание условий творческого развития личности.
  • Мотивация изучения французского языка.
  • Дифференцированный подход к подбору заданий.

Системная работа даёт положительные результаты. Повышается уровень мотивации к изучению французского языка и качество знаний учащихся.

 I. Городской семинар

  • Городской семинар учителей иностранного языка «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс», МБОУ гимназия №45, 6.02. 2009

Открытый урок в 11 «А» классе, по теме: «Метро Парижа», с использованием интерактивной доски, с заданиями в форме ЕГЭ.

  • Городской семинар учителей иностранного языка, СОШ №41, 20.12.10

Выступление о работе кафедры учителей ин. языка МБОУ гимназии №45 (доклад с презентацией).

  • Городской семинар для учителей иностранного языка «Работа с одаренными детьми», МБОУ гимназия №45, 17.10.2011 .

«Методы и приемы подготовки к олимпиаде по французскому языку» (доклад с презентацией)

  • Городской семинар иностранного языка «Проектная деятельность на уроках французского языка в начальной школе», МБОУ гимназия №45, 10.12.12

Открытый урок «Vive la musique!» (интерактивная доска, система интерактивного голосования SMART Responsе LE) 2 класс, ФГОС.

  1. Проверка проведения школьных олимпиад города (задание Управления образования)
  2. СОШ №30 Участие в проведении городской олимпиады по французскому языку: Чтение аудирования. 11.2011

II. Городская олимпиада

  1. СОШ №36-19.10.11, СОШ №22-20.10.11, СОШ №33-21.10.11, СОШ№43-22.10.11, СОШ№43-24.10.11,
  2. Москва 2009г. Делегат IVсъезда Всероссийского педагогического собрания.
  3. СОШ №13-5.05.2010 аттестация учителей (эксперт).

III. Сотрудничество с Горметодсоветом

  1. Член городской комиссии по утверждению экзаменационного материала для 9-х классов (традиционная форма). Апрель 2012 год.
  2. «Учитель года-2010»- член предметного жюри городского конкурса профессионального мастерства.

РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

Урок МЕТРО

Урок Просим к столу!

Урок КИНО

Урок МУЗЫКА 2 класс, ФГОС

Урок Семья, 2 в класс

Урок Новый год

Урок Животные, 4 класс

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

Классный час Вредные привычки, для учащихся 9-11 классов

Внеклассное мероприятие Вредные привычки для учащихся 9-11 классов

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Добавить комментарий