Юровская Н.Ю.

Юровская Наталья Юрьевна

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным

развиваться дальше без помощи учителя».

Элберт  Хабборд

Главное!

По каким бы стандартам ни учился ваш ребенок, ваша любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе. Любите ребенка сегодня таким, как он есть, помогайте ему, берегите его! 

Добро пожаловать на персональную страницу учителя начальных классов!

Давайте познакомимся:

 

Юровская Наталья Юрьевна,

учитель  начальной школы  МБОУ  «Гимназия № 45»

города  Владикавказ.
ОБРАЗОВАНИЕ:

Владикавказское  педагогическое  училище  по  специальности

«учитель  начальных  классов»,  1992 года;

Северо-Осетинский государственный педагогический институт

по  специальности   «Менеджмент  организации»,  2007г.

Стаж  педагогической  работы:  15 лет.

ЮРОВСКАЯ Н.Ю. анализ работы за 2016-2017гг

2 «В» класс-2016-2017г.г.

ФОТООТЧЕТ за второе полугодие 2016-2017г.г. ЮРОВСКОЙ Н.Ю.

Учебная , проектная и исследовательская деятельность 2 «В» класса за первое полугодие, учитель — Юровская Наталья Юрьевна (перейти на страницу)

ФОТООТЧЕТ работы в 1 «В» классе за ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2015-2016 учебного года (смотреть)

ПОРТФОЛИО

17 ноября 2015, учитель начальных классов Юровская Наталья Юрьевна провела открытый урок по предмету Обучение грамоте (чтение) в 1 «В» классе по программе УМК «Школа России». Подробнее…

Я работаю по классической методике «Школа России». В практической деятельности уделяю внимание внедрению и усовершенствованию современных образовательных технологий: технология проектного обучения, технология проблемного обучения, информационно- коммуникативные технологии (компьютерные презентации на уроках, здоровье сберегающие технологии (игра, сказкотерапия, музыкотерапия, развитие индивидуальных особенностей у каждого ребенка), технология безотметочного обучения (1-2 классы), технология сотрудничества (работать и действовать вместе, принимать участие в общем деле; технология основана на содружестве участников педагогического процесса, учитывая их интересы (личность ребенка, личность родителей, личность одноклассников и личность педагога).

С 1 сентября 2011 года наша школа, как и все образовательные учреждения России перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).Все учителя первых классов РФ ввели требования ФГОС в практику своей работы. Все мы пытаемся переосмыслить цели и ценности современного начального образования с позиции новых стандартов начального общего образования. Все мы задаем себе множество вопросов, на которые порой не можем найти верных ответов.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта от стандарта 2004г?

  • Меняется метод обучения (с объяснительного на деятельностный);
  • Меняется подход к оценке результатов обучения (оцениваются не только знания, умения и навыки, но и, прежде всего, метапредметные и личностные результаты)
  • Меняется система аттестации учителей (оценивается качество управления учебной деятельностью учащихся);
  • Меняется система аттестации школ (оценивается качество организации перехода школы к реализации ФГОС ).

Целью школы становятся не только знания, но и умение их добывать и ими пользоваться.

Сведения о повышении квалификации:

СОРИПКРО

1) С 8.06.09г. по 27.06.09г.(120 ч.) по теме: «Обновление содержания четырехлетнего начального образования в свете модернизации начального общего образования».

2)С февраля по август 2011г. (72 ч.) по теме «ФГОС начального общего образования: содержание и технологии введения».

3)С 22.08.11г. по 31.08.11г. и 01.12.11г. по 21.12.11г. (144 ч.) по теме «ФГОС общего образования: реализация и учебно-методическое сопровождение».

4)С 13.12.11г. по 21.12.11г. (72 ч.) по теме «Обучение по использованию информационных и коммуникационных технологий раб. образов. в условиях введения в ФГОС начального общего образования».

МОИ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

Урок безударная гласная

Образовательные: Закрепить знания учащихся в правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне, прививать умение делать обобщение, аргументировать свои ответы. Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, фонематический слух, орфографическую зоркость. Воспитательные: Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к русскому языку и ЗОЖ.

Урок Водоемы

Цели урока: Познакомить детей с видами водоемов; научить различать части реки (исток, устье, русло, берега); сравнить реку и озеро.Развивать умение работать с картой и с дополнительной информацией,умение работать в группах, в парах.Воспитывать бережное отношение к природе.

Урок Периметр многоугольника

Цели урока: познакомить детей с новым понятием «периметр многоугольника»; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать, сопоставлять, сравнивать.

Реализация ФГОС. Работа с родителями.

Доклад «ФГОС НОО»

Масленница (классный час)

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

Проект «Мой класс, моя школа».

фото

Проект

«Моя мама»

 

Добавить комментарий