Степанян С.А.

Степанян Светлана Арсеновна, учитель МХК МБОУ гимназии №45 имени Жоржа Дюмезиля, высшая категория

Персональная страница

Личная страница на сайте http://www.proshkolu.ru/

stepanyan-2016

Статьи, публикации:

  1. Зазеркалье

  2. Процесс духовного и нравственного образования

  3. Методическая разработка урока «Свет, идущий с вышины» с презентацией на сайте http://kopilkaurokov.ru

Свидетельство "Свет идущий с вышины...". Сайт "Копилка уроков"

Свидетельство «Свет идущий с вышины…». Сайт «Копилка уроков»

 «Самообразование учителя, есть необходимые условия по профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные».

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на 2013-2016 г.г.

В 2013-2016 учебных годах мною будет продолжена работа по использованию новых инновационных технологий в преподавании уроков Мировой Художественной культуры.

Современное обучение невозможно представить без технологий   мультимедиа. Использование этих средств позволяет повысить  качество и эффективность обучения МХК, развивая учебную деятельность.

Современные требования к уроку ставят передо мной много новых задач, одна из которых – научит ученика самостоятельно добывать знания. Самым доступным для учащихся и распространенным источником информации, стал в последнее время интернет.

Формирование художественного мировоззрения, одна из моих задач. Я считаю, что искусство гарантирует восприятие мира в его целостности. Хочу донести до ребят, «Как прекрасен мир, в котором мы живём». Сколько чудес он открывает ищущему, пытливому уму. Хочу, чтобы они знали, что за тысячелетнюю историю, человеческая цивилизация накопила поистине неисчерпаемый духовный опыт поколений и этим помочь найти им своё место в этом мире культуры.

2013-2016 уч. годы буду продолжать расширять кругозор учащихся, воспитывать в них нравственность, познания себя в этом мире, понимание

Особенностей жизни других народов, значение религий, основ философии и культуры народов мира, раскрыть перед ними панораму развития Мировой Художественной Культуры от истоков до современности.

Особое внимание буду уделять знакомству с основными этапами развития отечественной художественной культуры, как с уникальным самобытным  явлением, имеющим непреходящее мировое значение. Для этого, моими целями и задачами на  2013-2016 уч. годы являются:

  • развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей;
  • воспитание в подростках художественно эстетического вкуса, потребностей в освоении ценностей мировой культуры;
  • помочь овладеть умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать собственное суждение.

Так же ставлю перед собой задачу продолжить работу, по использованию новых информационных технологий в преподавании МХК.

Формирование компетентного подхода предлагает не усвоение знаний учащихся, а способность самостоятельно действовать в различных проблемных ситуациях, используя   полученные знания.

В новом учебном году, согласно традиции гимназии, учащиеся примут участие в Дюмезилевских чтениях на секции «Искусство» и в научной конференции «Ступень в науку».

Будет продолжено изучение и знакомство с шедеврами и достижениями зарубежной и отечественной культуры, что позволит расширить их знания, развить в них интерес к искусству, формировать умение учащихся видеть прекрасное.

ПУБЛИКАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК

УРОКИ МХК

«СВЕТ ИДУЩИЙ C ВЫШИНЫ»

(ОТКРЫТЫЙ УРОК на РЕСПУБЛИКАНСКОМ СЕМИНАРЕ по МХК в 8 классе)

«Когда нисходит тишина… «

(Методическая разработка открытого урока по МХК в 6 «Б» классе)

 «Мечты о земле Обетованной»

(План-конспект урока по МХК в 4 классе)

Классные часы

1. Познай себя, 11 класс

2. Здоровые дети в здоровой семье

3. Здоровая семья

Добавить комментарий