Коновалова Ж.Б.

2015-01-08-21.08.57.png

Коновалова Жанна Борисовна (французский язык)

ОБМЕН ОПЫТОМ (перейти на страницу сайта гимназии)

Методические материалы учителя (перейти на страницу сайта https://multiurok.ru)

Учительский сайт на портале ИНФОУРОК

Сайт https://педагогический-ресурс.рф для работников образования в специализированном сервисе «Педагогический ресурс». Постоянный адрес сайта в сети Интернет: http://педагогический-ресурс.рф/id1188692

Обобщение педагогического опыта учителя французского языка. Автор -Коновалова Ж.Б (скачать файл)

Публикация на официальном сайте СОРИПКРО обобщения педагогического опыта учителя французского языка МБОУ гимназии № 45 имени Жоржа Дюмезиля Коноваловой Жанны Борисовны, учителя высшей квалификационной категории, победителя муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»-2008,  победителя конкурса «Лучшие учителя России»-2009» в рамках ПНПО, лауреата и призера республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»-2009, педагогический стаж работы – 25 лет. Тема опыта: Использование возможностей интерактивной доски Smart Board, системы интерактивных опросов Smart Response LE и других интерактивных технологий на уроках французского языка. Подробнее…

Исследовательская работа с обучающимися

Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «СТАРТ В НАУКЕ» (Российская Академия Естествознания)

II Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся, 2016

Галькова М.Н. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ В СКАЗКЕ ШАРЛЯ ПЕРРО «ОСЛИНАЯ ШКУРА» // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.school-science.ru/2017/3/27302 (дата обращения: 07.06.2017). Автор работы награжден дипломом победителя второй степени.

Засеева Д.У. СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ В УПОТРЕБЛЕНИИ ФРАЗОВЫХ ГЛАГОЛОВ PRENDREИTOTAKEВ ТЕКСТЕ РАССКАЗА«СКАНДАЛ В БОГЕМИИ»АРТУРА КОНАН ДОЙЛА ИЗ СБОРНИКА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШЕРЛОКА ХОЛМСА» В ОРИГИНАЛЕ И ПЕРЕВОДЕ НА ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.school-science.ru/2017/3/27303 (дата обращения: 07.06.2017). Автор работы награжден дипломом победителя первой степени.

III Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся, 2017

Джабиева Д.У. ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ СБОРНИКА СКАЗОК БЕРНАРА КЛАВЕЛЯ «ПОЮЩЕЕ ДЕРЕВО» И РУССКОЯЗЫЧНОГО ПЕРЕВОДА) // Материалы III Международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «СТАРТ В НАУКЕ» URL: www.school-science.ru/0317/3/27905 (дата обращения: 07.06.2017). Автор работы награжден дипломом победителя второй степени.

ПУБЛИКАЦИИ

Международный школьный научный вестник.Научный журнал для старшеклассников и учителей | ЭЛ № ФС 77-67254 | ISSN 2542-0372

Библиографическая ссылка:

Засеева Д.У. СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ В УПОТРЕБЛЕНИИ ФРАЗОВЫХ ГЛАГОЛОВ PRENDRE И TO TAKE В ТЕКСТЕ РАССКАЗА «СКАНДАЛ В БОГЕМИИ» АРТУРА КОНАН ДОЙЛА ИЗ СБОРНИКА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШЕРЛОКА ХОЛМСА» В ОРИГИНАЛЕ И ПЕРЕВОДЕ НА ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК // Международный школьный научный вестник. – 2016. – № 3. – С. 19-20;
URL: https://school-herald.ru/ru/article/view?id=64 (дата обращения: 07.06.2017).

Участие в конкурсах

  1. Лауреат ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА 2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА, который проводился Ассоциацией творческих педагогов России на портале https://educontest.netДиплом за распространение педагогического опыта, Благодарность директору ОУ за активное участие педагогических работников во Всероссийском фестивале педагогического творчества и за создание условий для профессионального развития и обмена опытом между педагогами образовательных организаций, использующих ИКТ в образовательной деятельности.
  2. Номинант Всероссийского конкурса на лучшую публикацию в сфере образования 2017 года. Диплом номинанта, Сертификат к диплому номинанта, Диплом лауреата рейтинга ТОП-500 образовательных организаций (федеральный список) – МБОУ гимназия №45 – в номинации «Лучшие условия для обмена педагогическим опытом и профессионального развития».
  3. «Педагогические технологии как фактор повышения качества образования», ДИПЛОМ победителя, за проявленную эрудицию, компетентность и ответственность, стремление к повышению уровня профессионального мастерства и результативную инновационную деятельность. Центр довузовской подготовки, Наставник, 2017

Открытые мероприятия:

  1. Проектная работа с учащимися 4а, 5а/в, 6б/в: «La letter au Père Noёl»., 2011-2012
  2. Проектная работа с учащимися 8-9-е кл «Праздничные блюда французской кухни на французском и русском языках. Рецепты + список слов», 2011-2013.
  3. Проектная работа с учащимися Карта Франции, 6кл, 2011
  4. Проектная деятельность на уроках французского языка»: стенгазета к Неделе ИЯ «Пирамида питания»,
  5. Проектная деятельность на уроках французского языка»: «Собери пирамиду правильного питания», 5а/в, персонально, 17шт, 2012
  6. Проектная работа с учащимися «Собери пирамиду правильного питания», 9б/в – 2 пирамиды на две группы, 2012
  7. Проектная деятельность на уроках французского языка «МОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ШКОЛЫ – наблюдение в течение недели за распределением своего свободного от школы времени, запись результатов наблюдения, составление расписания на неделю, 5а, 6а/в, 7б/в), 2012;
  8. Открытый урок «Jeux d’hiver»5а/в, 27.12.2011
  9. Открытый урок в 5а/в: «Здоровое питание» (L’alimentation seine et réguillère) 05.2012
  10. Открытый урок в 9б/в: «Изучай язык другого!» (Apprenez la langue de l’autre! / Leurn another language!), интегрированный урок (англ., франц., 1-2 языки), 9б/в) 23.05.2012;
  11. Открытый урок в 5«А» классе «Jeux dhiver», 11.2012
  12. Открытый урок в 9 классе «Моя семья. Готовимся к экзамену» (урок-тренинг для 9-го класса, 9А/В), 2013
  13. Открытый урок в 10а классе 10.12.2013 «Моя семья», «Вовлечение учащихся в интерактивную деятельность на уроках французского языка», (для студентов и преподавателя СОГУ, интерактивная доска SMARTBoard)
  14. Открытый урок в 7а классе 15.12.2014 «Герои сказок Шарля Перро» (обучение решению речевой задачи «Запросить информацию»)
  15. Открытый урок в 8в классе «А.Экзюпери», с элементами контрольного тестирования по грамматике с использованием пультов интерактивного голосования Response LE, с программным обеспечением SmartNotebook12.2015
  16. Разработка открытого урока «Переписка французских и английских школьников». Интегрированный урок для учащихся 8а класса (французский, английский языки), 2013-2014;
  17. Технология компьютерного тестирования для тренировочного, промежуточного и итогового контроля обучающихся (Создание интерактивных опросов в программе SmartNotebook в системе интерактивного голосования SMART Response LE и Проведение тестирования с 2012 по 2015
  18. Авторская разработка интерактивных заданий в программе SmartNotebook (используются встроенные интерактивные страницы коллекции LAT 2.0-RU, LAT 2.0-FR) с 2012-2013г.г.