Кафедра истории и искусства

План работы Кафедры учителей истории, обществознания и искусства на 2017-2018 учебный год (скачать файл)

АРХИВ

План работы Кафедры учителей истории, обществознания и искусства на 2016-2017 учебный год (скачать файл)

Отчет о РАБОТЕ КАФЕДРЫ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ИСКУССТВА-2016

Результаты участия гимназистов кафедры истории, обществознания и искусства-2015-2016г.г.

Отчет о работе кафедры истории за первое полугодие 2015-2016г.г.

Методическая тема кафедры:

«Дифференцированный подход в обучении как средство развития одаренности у детей»

Цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, повышение качественной подготовки учащихся по гуманитарным дисциплинам на основе системно-деятельностного и личностно-ориентированного обучения.

Основные задачи Кафедры истории, обществознания и искусства на 2016-2017 учебный год

1.Повышение квалификации педагогов по проблемам:

  • переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся):
  • проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у школьников системы ключевых компетенций;
  • произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;
  • внедрить в практику работы всех учителей Кафедры технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы
  • накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС;
  • освоить технологию создания компетентностно-ориентированных заданий;
  • совершенствовать формы работы с одаренными учащимися;
  • осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся;
  • совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, методическую работу, внедрять здоровьесберегающие технологии и интерактивные формы обучения в практику работы в свете современных требований к обучению и воспитанию учащихся;
  • формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения, способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;
  • совершенствование работы учителей с разными категориями обучающихся на основе личностно-ориентированного подхода;
  • создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных и высокомотивированных обучающихся;
  • внедрение информационных технологий и передового мастерства в учебно-воспитательный процесс;
  • организация системной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию;
  • совершенствование методов профильного обучения на старшей ступени образования на основе создания учебных групп учащихся по интересам и расширении индивидуально-групповых занятий;
  • создавать оптимальные условия для раскрытия способностей учащихся и удовлетворения их потребностей в результате изучения предмета.
  • постоянно повышать уровень общедидактической и методической подготовленности педагогов
  • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
  • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания, внедрения проектно-исследовательского метода в практику работы учителей истории, обществознания, права, МХК, рисования, музыки и ИЗО.

2.Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством:

выступлений на методических советах, выступлений на педагогических советах;

  • работ по теме самообразования;
  • творческими отчетами;
  • публикациями в периодической печати;
  • открытыми уроками на РМО;
  • открытыми уроками для учителей-предметников;
  • проведением недели истории и искусства;
  • обучением на курсах повышения квалификации;
  • участием в конкурсах педагогического мастерства.

3.Изучать и внедрять новые технологии обучения.

4.Продолжить работу школы согласно её основной задаче обучения и воспитания, внедрять здорово-сберегающие технологии в УВП.

Темы по самообразованию учителей кафедры истории, обществознания и искусства

Ф.И.О. учителя Тема по самообразованию
Цогоева С.З. Компетентностный подход в изучении истории и обществознания.
Туаллагова А.Е. Применение информационных технологий на уроках истории и обществознания.
Дзасохова Т.Г. Активизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся на уроках ИЗО.
Джабарова Т.О. «Интеграция музыки и живописи в формировании художественно-образования мышления школьников».
Степанян С.А. «Мифология народов мира»
Андиева Ж.П. Роль научно-исследовательской работы в изучении предмета «Музыка».

История, обществознание

Цогоева Светлана Заурбековна

Алиева Ф.А.

Туаллагова Алина Евдокимовна

ИЗО

Дзасохова Тамара Григорьевна

Музыка

Андиева Жанна Петровна

Джабарова Татьяна Олеговна

МХК

Степанян Светлана Арсеновна

Добавить комментарий