Итоги ЕГЭ

Информация по ЕГЭ-2017г. гимназии №45

получили одну «2»

Количество обучающихся предмет
3 биология
1 история
1 Математика базовая

получили две «2»

Количество обучающихся предметы
1 Биология,  общество
1 Русский яз, история
3 история, общество

получили три «2»

Количество обучающихся предметы
1 Русский, математика Б, общество
1 Химия, биология, общество

получили четыре «2»

Количество обучающихся предметы
0 0

были удалены с экзамена за нарушение порядка проведения с правом пересдачи в сентябре:

Количество обучающихся предметы
0 0

не явились на экзамен по уважительной или по неуважительной причине:

Количество обучающихся предметы
0 0

Не получили аттестат о среднем общем образовании с правом пересдачи в сентябре:

Количество обучающихся предметы
3 Русский язык

Математика (Базовый уровень)

Директор МБОУ гимназии № 45 А.Х.Мзокова

Координатор Л.Э.Казаченко

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) 24.11.2016

otchet-po-soch

ОТЧЕТ МБОУ гимназии № 45 ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) 07.12.2016

СПРАВКА ПО ЕГЭ-2016 (загрузить файл)

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ-2016

(загрузить файл Pdf)

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ЕГЭ-2016 (смотреть)

предмет кол-во участ-ников min порог средний балл по школе Высоко-бальники % высоко-бальни-ков Кол-во участни-ков, не прошед-ших min порог % не прошед-ших
русский язык 52 36 69 14 27 1 2
литература 2 32 64 1 50 0 0
математика (базов) 44 7 4 10 23 1 2
математика (проф) 36 27 49 0 0 3 8
физика 10 36 50 0 0 0 0
химия 13 36 49 1 7 2 15
биология 21 36 48 2 10 2 10
информатика 1 40 55 0 0 0 0
общество 37 42 26 0 0 11 30
история 21 32 40 0 0 4 19
англ. Яз 4 22 32 0 0 1 25
фран. Яз 2 22 51 1 50 1 50

Зам.директора по УВР Казаченко Л.Э.

Средний балл по школе ЕГЭ — 2016

предмет средний балл по школе
русский язык 69
литература 64
математика (базов) 4
математика (проф) 49
физика 50
химия 49
биология 48
информатика 55
общество 26
история 40
англ. Яз 32
фран. Яз 51

sredniy-ball-2016

Высокобальники

vyisokobalniki

Количество участников, не прошедших min порог

kolichestvo-uchastnikov-ne-proshedshih-min-porog

Итоги ЕГЭ за три последних года (2013-2016) 

предмет 2013-2014 Учебный год 2014-2015 Учебный год 2015-2016 Учебный год
1 Русский язык 54 64 69
2 Математика 35 38 49
3 Физика 49 38 50
4 Химия 58 57 52
5 Информатика 59 56 55
6 Биология 46 50 48
7 История 35 41 40
8 Г еография не выбрали 42 Не выбрали
9 Англ.яз 44 43 32
10 Нем.яз не выбрали 23 Не выбрали
11 Обществознание 44 48 26
12 Французский яз не выбрали 16 51
13 литература 60 51 64
14 математика базовая 3,75 4

Отчет по ЕГЭ 2015г

Результаты итогового сочинения-2015

Итоги ЕГЭ за три года 2013-2015

Итоги ЕГЭ за три года 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015г.г. (скачать весь документ).

Средний балл по ЕГЭ за последние три года (2012-2013, 2013-2014, 2014-2015г.г.) представлен в таблице

предмет 2012-2013 2013-2014 2014-2015
1 Русский язык 70.6 54 64
2 Математика 62.9 35 38
3 Физика 63.9 49 38
4 Химия 81.6 58 57
5 Информатика 71.7 59 56
6 Биология 79.1 46 50
7 История 66.8 35 41
8 География 56.3 не выбрали 42
9 Англ.яз 73.6 44 43
10 Нем.яз 79 не выбрали 23
11 Обществознание 68.7 44 48
12 Французский яз не выбрали не выбрали 16
13 литература 77 60 51
14 математика базовая 3,75

За последние годы единый государственный экзамен стал неотъемлемым структурным элементом общероссийской и региональной системы оценки качества образования, обеспечивающим получение объективной информации о реальном качестве среднего общем образовании, а также позволяющим определить направления совершенствования образовательного процесса. Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за три года показывает, с одной стороны, повышение уровня общеобразовательной подготовки участников ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию, истории, биологии. географии и снижение уровня по английскому языку и французскому языку.

В государственной итоговой аттестации участвовали 83 обучающихся 9-ого класса и 68 выпускников 11-х классов. Шестеро выпускников 11-х классов и трое обучающихся 9 классов получили аттестаты с отличием.

К участникам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие.
Выпускники IX классов с ОВЗ имеют право добровольно выбрать формат выпускных испытаний – это может быть основной государственный экзамен либо государственный выпускной экзамен.

Существуют специальные правила организации ГИА для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.
Условия организации и проведения ГИА для учащихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников. Восемь выпускников 11-х классов и один выпускник 9 класса сдавали ЕГЭ в щадящем режиме. Для определения необходимых условий проведения ГИА выпускник с ОВЗ при подаче заявления на участие в ГИА должен предоставить один из следующих документов (оригинал или ксерокопию):

  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
  • справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Все права выпускников при сдаче ЕГЭ были соблюдены.

Выбор экзаменов был различен, но учащиеся, при выборе придерживались своего профиля, т.е гуманитарного и социально-гуманитарного.

предмет % сдававших ЕГЭ по данному предмету
1 Русский язык 100
2 Математика проф. 68
3 Физика 13
4 Химия 15
5 Информатика 4
6 Биология 25
7 История 47
8 География 7
9 Англ.яз 18
10 Нем.яз 3
11 Обществознание 71
12 Французский яз 1
13 литература 9
14 математика базовая 34
  • % выпускников, выбравших точные науки составляет от 4 до 25%.
  • % успеваемости в гимназии за 2014-2015 уч. год составил 99,4;
  • % качества в гимназии составил 41%.

В этом году, как и в прошлые годы, некоторые учащиеся набрали 80 и более по следующим предметам:

  • — по литературе одна выпускница набрала 96 баллов;
  • — по русскому языку 10 выпускников набрали более 80 баллов;
  • -по обществознанию одна ученица набрала 90 баллов;
  • — по математике (проф.уровень) один выпускник набрал 82 балла;
  • — по химии один выпускник набрал 94 балла;
  • — по обществознанию один выпускник набрал 90 баллов.

По математике 7 человек не набрали минимум и пересдавали в резервный день.

По русскому языку трое не набрали минимум. Но все успешно пересдали эти предметы и получили аттестаты. Аннулированных работ не было.

По выбранным предметам не набрали минимум:

  • По истории -6 чел;
  • По английскому языку – 5 чел;
  • По французскому -1 (из одного);
  • По немецкому — 1 (из двух);
  • По химии – 2чел;
  • По обществознанию – 12 чел;
  • По физике – 1 чел.

Поступление в ВУЗы 2014-2015 учебный год

Окончили

11 кл.

Поступили работает Не раб. не учится Выехали за пределы респ.
Всего В форме экстерната В форме дом. обучения В форме сем. обучения Со справкой ВУЗ Техникум ПУ
68 0 0 0 0 58 5 0 5 0 16

Результаты ОГЭ 2015г

предмет Кол-во выпускников

9 класса, сдававших экзамен

Средняя оценка по предмету «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество
русский язык 82 4 32 29 20 1 98,7 74
математика 81 3,3 0 38 43 1 98,7 46

Один из учащихся не сдал математику и не получил аттестат.

В гимназии учителя проводят дополнительные занятия по всем предметам. В прошедшем учебном году наши учащиеся были участниками проекта ФГБУ «Российская академия образования», которая организовала апробацию проектов экзаменационных моделей заданий для проведения ГИА. Со второй четверти в гимназии проведена апробация проектов экзаменационных моделей заданий для проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по предметам: информатика и ИКТ, физика, английский язык, русский язык , литература, химия, биология. В этом учебном году учащиеся 11-х классов стали участниками Всероссийского проекта «Я сдам ЕГЭ». В сентябре и октябре 2015 года учащиеся писали диагностические работы по русскому языку, математике (базовый уровень), математике (профильный уровень) и обществознанию.

Одной из главных целей введения единого государственного экзамена является повышение доступности среднего и высшего профессионального образования для выпускников школ. Расширение формата проведения ЕГЭ сопровождалось соразмерным ростом числа абитуриентов, поступивших в вузы по результатам ЕГЭ. В последние годы наметилась устойчивая тенденция увеличения доли выпускников, подающих заявления в приемные комиссии ведущих высших учебных заведений Российской Федерации (в вузы Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова, Пятигорска и т.д.) Проведенный анализ результатов с позиции качества индивидуальных достижений абитуриентов подтверждает фактические возможности определенной части наших выпускников претендовать на успешное поступление на наиболее престижные и «конкурсные» направления (специальности) подготовки лучших вузов страны.

Зам.директора по УВР Казаченко Л.Э.