Энергосбережение в 8 классе

6fHFNCUA1Tk8 ноября 2017 года в 6 «Б» классе был проведен классный час на тему «Энергосбережение»

Тема классного часа «Энергосбережение в быту» актуальна тем, что с каждым годом на бытовые нужды расходуется всё большая доля электроэнергии, газа, тепла, воды; в огромных масштабах растёт применение бытовой электрифицированной техники. Между тем, многие месторождения в обжитых местах уже исчерпаны, а новые приходится искать и обустраивать в труднодоступных районах Сибири и Дальнего Востока. Обходится всё это очень недёшево. Поэтому именно экономия становится важнейшим источником роста производства.

IMG_3157

Расчёты показали, а практика подтвердила, что каждая единица денежных средств, истраченных на мероприятия, связанные с экономией электроэнергии, даёт такой же эффект, как в два раза большая сумма, израсходованная на увеличение её производства. На фоне экономического (и энергетического) кризиса в нашей стране этот факт, как мне кажется, стоит принять во внимание.

TfohjWWb-nI

Данный классный час проходил в форме семинара. На подготовительном этапе проведения семинара проводилось анкетирование «Энергосбережение в быту». После чего 5 учащимся были предложение следующие темы для подготовки доклада:

  1. Обогрев помещений
  2. Использование воды
  3. Электроэнергия
  4. Приготовление пищи
  5. Потребление и вторичная обработка

Во время проведения семинара эти 5 учащихся выступали со своими докладами, в конце выступлений которых задается проблемный вопрос «Что можно сделать для экономии энергии?».

По окончанию семинара ребятам предлагается оставить свои отзывы о том, понравилась ли им такая форма работы, что они узнали для себя нового, чему научились.

Цель: привлечение внимания детей к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов.

Задачи:

  • способствовать воспитанию  экологического  сознания  у  детей;
  • способствовать воспитанию навыков  экологически  устойчивого  и  безопасного  стиля  жизни;
  • создание мотивации для сбережения  ресурсов  и  энергии:
  • вовлекать  школьников  в полезную деятельность по энерго- и ресурсосбережению;
  • стимулировать  интерес к  научным исследованиям и практическому применению знаний, полученных в школе.

IMG_3184

Классный руководитель — Дзалаева Розалия Армэновна